УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:
1. На гарантийное обслуживание принимаются изделия при наличии всех стикеров и только в той комплектации, которая была при его покупке. Во избежание недоразумений, пожалуйста, сохраняйте полную упаковку товара на весь срок действия гарантии.
2. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
3. Покупатель обязан в письменном виде указать характер и проявление неисправности (заполнить лист рекламации). Доставка неисправного оборудования осуществляется покупателем за свой счет.
4. Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО).
5. Гарантия не распространяется на программы, расходные материалы, кабели, шлейфы, вентиляторы охлаждения блоков питания, процессоров, видеокарт и т.д.
6. Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- принтеры со вскрытыми и (или) перезаправленными картриджами;
- при нарушении целостности гарантийного стикера (вне зависимости от расположения или неисправности);
- наличие любых внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, сколов, следов удара и т.д.);
- наличие на изделии следов постороннего вмешательства или несанкционированного ремонта;
- наличие следов жизнедеятельности насекомых или животных (тараканов, муравьев, мышей и т.д.), а также сильно запыленных изделий, изделий со следами окисления, следами воздействия агрессивных сред;
- визуальное наличие следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.д.;
- в гарантийном талоне были внесены изменения, не заверенные печатью Продавца;
7. При осуществлении гарантийного ремонта Продавец не несет ответственности за сохранность информации на жестком диске.
8. При необоснованном обращении с претензиями по поводу работы приобретенного оборудования покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших ремонта или замены комплектующих, а также в случаях, признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром.
9. При наличии в Гомеле авторизированных сервисных центров, обслуживающих приобретенное изделие, в случае обнаружения неисправности покупатель самостоятельно обращается в соответствующий с/ц. При их отсутствии неисправный товар будет бесплатно доставлен до ближайшего сервисного центра.