УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:                                                

                                                                                                    

1.            На гарантийное обслуживание принимаются изделия при наличии всех стикеров и только в той комплектации, которая была при его покупке. Во избежание недоразумений, пожалуйста, сохраняйте полную упаковку товара на весь срок действия гарантии.                                         

2.            Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.                                             

3.            Покупатель обязан в письменном виде указать характер и проявление неисправности (заполнить лист рекламации). Доставка неисправного оборудования осуществляется покупателем за свой счет.                               

4.            Гарантийные обязательства не включают в себя устранение проблем некорректной работы программного обеспечения (ПО).                                     

5.            Гарантия не распространяется на программы, расходные материалы, кабели, шлейфы, вентиляторы охлаждения блоков питания, процессоров, видеокарт и т.д.                                            

6.            Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:                                        

                - принтеры со вскрытыми и (или) перезаправленными картриджами;                                       

                - при нарушении целостности гарантийного стикера (вне зависимости от расположения или неисправности);                                          

                - наличие любых внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, сколов, следов удара и т.д.);                                 

                - наличие на изделии следов постороннего вмешательства или несанкционированного ремонта;                                          

                - наличие следов жизнедеятельности насекомых или животных (тараканов, муравьев, мышей и т.д.), а также сильно запыленных изделий, изделий со следами окисления, следами воздействия агрессивных сред;                                 

                - визуальное наличие следов электрического пробоя, прогар микросхем и проводников и т.д.;                                

                - в гарантийном талоне были внесены изменения, не заверенные печатью Продавца;                                    

7.            При осуществлении гарантийного ремонта Продавец не несет ответственности за сохранность информации на жестком диске.                                         

8.            При необоснованном обращении с претензиями по поводу работы приобретенного оборудования покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по устранению неисправностей в работе компьютеров и периферийных устройств, не потребовавших ремонта или замены комплектующих, а также в случаях, признанных не гарантийными уполномоченным сервисным центром.                                        

9.          При наличии в Гомеле авторизированных сервисных центров, обслуживающих приобретенное изделие, в случае обнаружения неисправности покупатель самостоятельно обращается в соответствующий с/ц. При их отсутствии неисправный товар будет бесплатно доставлен до ближайшего сервисного центра.